Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 8 октября 2004 г.

Росгосстрах упрощает процедуру урегулирования убытков по ОСАГО

В московских и подмосковных офисах продаж Росгосстраха каждый клиент при заключении или переоформлении договора ОСАГО теперь получает в дополнение к стандартному пакету документов специальную карточку, на которую заносится основная информация о владельце полиса: ФИО, серия и номер страхового документа. На обороте карты содержится мини-инструкция, что необходимо делать участникам ДТП, а также телефоны круглосуточного Контакт-центра Росгосстраха.

При первом обращении клиента в страховую компанию по поводу страхового случая карта фактически заменяет полис или его копию. В случае если клиент Росгосстраха стал участником ДТП, он передает эту карту другим участникам происшествия, которые обращаются в ближайший филиал или центр урегулирования убытков компании. Выдав свою карту при наступлении ДТП, клиент Росгосстраха может обратиться в любой офис компании в Московском регионе и получить новую карточку.

С помощью информации, которая содержится в карте, сотрудникам Росгосстраха будет проще идентифицировать полис по единой базе договоров (авторизовать его). А от скорости авторизации напрямую зависят и сроки выплаты страхового возмещения.

Пока карта клиента используется только в Московском регионе, но ее разработчики уверены, что оно будет пользоваться популярностью и у страхователей, и у сотрудников других подразделений Росгосстраха: по соглашению, в которое входят все компании Группы Росгосстрах, урегулирование убытков производится в регионе, где совершено ДТП. С такой карточкой москвичу будет проще урегулировать убыток в другом регионе России.

Но в первую очередь, «ноу-хау» будет востребовано в районах и областях, граничащих с Московским регионом, поскольку до 25% убытков, которые приходится урегулировать специалистам Росгосстраха в Москве и Подмосковье, относится на долю ДТП с участием иногородних автовладельцев.

В московском регионе работает ООО «Росгосстрах-Столица», входящее в Группу компаний «Росгосстрах». Общество располагает широкой филиальной сетью - 23 агентства и офиса продаж в Москве и 68 филиалов, агентств и представительств в Подмосковье.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 65 тыс. человек, в том числе более 45 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».


  Все пресс-релизы за 8 октября 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

25 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: состоялось очередное заседание правления НСА

НСИС
НСИС проведет первую отраслевую конференцию, посвящённую созданию АИС страхования

Росгосстрах
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей

ВСС
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области

Капитал Лайф Страхование Жизни
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XXII Международном банковском форуме рассказал о клиентской ценности страхования жизни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Калининградская и Свердловская области стали лидерами Северо-Запада и Урала по страхованию сельхозкультур под урожай 2025 года

Сбербанк страхование
Владелец нефтеналивных судов застраховал ответственность в СберСтраховании


24 сентября 2025 г.

Согласие
Один из пострадавших в ДТП в Турции россиян был застрахован в «Согласии»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие агрострахования остается в фокусе внимания аграрного Комитета Совета Федерации

Согласие
«Согласие» выплатило 6,7 млн рублей сельхозпроизводителю за гибель птицы в Оренбургской области

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как защитить школьников и студентов от простуды в холодное время

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшего в ДТП в Тульской области

АльфаСтрахование
Спокойствие с ценником: россияне нашли формулу уверенности в себе


   Остальные материалы за 24 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз